Услуги и решения

Институт инновационных технологий в бизнесе предлагает компаниям, работающим в сфере информационных технологий, инженерии и инноваций, широкий спектр услуг в области проведения маркетинговых, PR, event акций и программ.

Цели, которые вы сможете достигнуть с помощью данных услуг:

  • создать и стимулировать спрос
    • распространить информацию о продукции и услугах
    • создать определенное убеждение в отношении продукции и услуг
    • напомнить о продукции и услугах, поддержать интерес
  • создать желаемый образ компании
    • в рамках отрасли – создать общий спрос на определенную категорию продукции и услуг
    • в рамках компании – создать образ конкретной компании или марки.
    • и другое

Наши специалисты имеют опыт успешной работы в следующих компонентах коммуникационного комплекса, необходимого для эффективного продвижения вашей компании, продукции и услуг:

  • public relations и event management
    · связи с прессой – размещение сведений информационно-событийного характера в средствах массовой информации
    · товарная пропаганда – усилия по популяризации конкретных товаров и услуг
    · лоббизм – работа с представителями органов государственной власти с целью усиления или недопущения какого-либо законодательства или регулирования
    · консультирование – выдача рекомендаций руководству по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы
    · publicity
            - релизы
            - тематические статьи
            - интервью
            - пресс-конференции
            - ежегодные отчеты 
    · мероприятия
            - выставки 
            - презентации
            - конференции
            - семинары 
    · внутрифирменная коммуникация – деятельность, направленная на обеспечение более глубокого понимания сотрудниками специфики фирмы
            - корпоративные издания
            - корпоративные мероприятия
            - тренинги
    · спонсорство – создание системы взаимовыгодных договорных отношений между спонсором и субсидируемой стороной
  • персональные продажи 
  • прямой маркетинг
    · почта
    · телефон
    · электронная почта
    · электронная торговля
  • реклама
    · печатная
    · радио
    · телевидение
    · Internet
    · наружная
    · транспорт

Существенным является то, что в Институте для каждой компании разрабатывается своя система интегрированных маркетинговых коммуникаций. Это необходимо для получения максимального эффекта в создании и поддержании нужного образа компании и ее продукции и услуг, а также создания и повышения спроса.