Услуги и решения

Управление ИТ

Как роль системы управления ИТ, так и роль ИТ директора за последнее время значительно возросла, поскольку перед ИТ директором стоит задача поиска наиболее эффективных способов поддержки и развития бизнеса. Руководитель ИТ службы обязан обеспечить использование в организации информационных технологий и их поддержку в актуальном состоянии: от выработки ИТ стратегии и развертывания ИТ систем до введения корпоративных ИТ стандартов и программ по обучению информационно-коммуникационным технологиям для персонала и пр. При этом ключевой задачей является рациональное и эффективное использование ИТ.

Аудитория:

Настоящий тренинг предназначен для директоров и начальников служб ИТ, которым интересно повышение собственной квалификации, расширение эрудиции в сфере современных информационных технологий и ИТ решений для бизнеса, изучение и анализ опыта успешной реализации крупных ИТ проектов.

Также тренинг будет крайне полезен для ИТ специалистов, заинтересованных в профессиональном и карьерном росте, так как даст широкую гамму самой актуальной информации по организации менеджмента в сфере ИТ.

 

Информационные технологии в бизнесе

Программа тренинга:

I. Компетенции руководителя ИТ

  • до      Управление ИТ-инфраструктурой
  • ре      Бизнес-приложения
  • ми      Знание бизнеса
  • фа     ИТ стратегии компании и стратегия развития бизнеса в целом
  • соль   Общее знание менеджмента
  • ля      Личностные качества - организация работы и тайм-менеджмент, навыки публичного выступления
  • си      Финансовое планирование и бюджет ИТ

II. Организация работы ИТ службы

  • до      Организационная структура
  • ре      Функциональные задачи и ответственность
  • ми      Регламентация деятельности
  • фа     Положение о подразделении и должностные инструкции
  • соль   Соглашения с бизнесом об уровнях сервиса (SLA)
  • ля      Мотивация и обучение ИТ специалистов
  • си      Клиентоориентированный подход

III. ИТ стратегия компании

  • до      Горизонты стратегического планирования
  • ре      Цели и задачи информационных технологий в бизнесе
  • ми      Стратегия бизнес развития и использование информационных технологий в управлении персоналом
  • фа     Цели и задачи ИТ службы
  • соль   ИТ стратегия развития компании
  • ля      Стратегическое и бизнес-планирование
  • си      Критерии и показатели достижения стратегических целей

IV. Управление проектами и процессами

  • до      Основы процессного подхода. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов
  • ре      Построение системы управления бизнес-процессами
  • ми      Основы управления бизнес-процессами
  • фа     Календарное и ресурсное планирование и управление
  • соль   Построение системы управления ИТ проектами
  • ля      Используемые методы и стандарты
  • си      Примеры реализации

V. Управление ИТ инфраструктурой

  • до      Компоненты ИТ-инфраструктуры
  • ре      Описание ИТ-инфраструктуры
  • ми      Модернизация ИТ-инфраструктуры
  • фа      Мониторинг функционирования ИТ-инфраструктуры
  • соль   Управление изменениями
  • ля      Построение системы управления ИТ-инфраструктурой
  • си      Примеры проектов

VI. Внедрение бизнес-приложений

  • до      ERP
  • ре      CRM
  • ми      SCM, WMS
  • фа     CAD\CAE\CAM, PDM, PLM
  • соль   MES
  • ля      Портальные решения
  • си      Примеры проектов

VII. Поддержка и сопровождение ИТ, ИТ аутсорсинг

  • до      ERP
  • ре      CRM
  • ми      SCM, WMS
  • фа     CAD\CAE\CAM, PDM, PLM
  • соль   MES
  • ля      Портальные решения
  • си      Примеры проектов

Примеры организации работы ИТ службы и реализации крупных ИТ проектов:

  • до      ФГУП "Адмиралтейские верфи"
  • ре      Группа компаний "Энергомаш"
  • ми      JTI
  • фа     Холдинг "Паллеттрейд"
  • соль   НПО Спектрон
  • ля      IT-Парк R-Про
  • си      и др.

 

Кроме того, Вас может заинтересовать тренинг «Информационные технологии в бизнесе как инструмент повышения эффективности», где Вы подробно ознакомитесь с широкими возможностями использования ИТ в бизнесе для целей бизнес-развития.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с полным списком тренингов.

 

Об участии

Тренинг включает обучение, кофе-брейки, раздаточные материалы. Язык тренинга – русский.

Тренинг проводит: директор ИИТБ, Кораблев Алексей Владимирович.

Дата тренинга: по запросу, при формировании групп от 5 человек.

По окончании обучения выдается международный сертификат ИИТБ.

Подробности по тел. +7 (812) 644-01-26

 

Для отправки заявки на тренинг, пожалуйста, зарегистрируйтесь,
а затем обновите эту страницу.