Институт инновационных технологий в бизнесе проводит аналитические и маркетинговые исследования различных рынков.
Аналитические обзоры носят периодический характер, что позволяет прослеживать динамику различных показателей, в том числе экономических.
По запросам наших клиентов мы проводим специальные (заказные) аналитические исследования в интересах заказчика. Содержание каждого из разделов варьируется в зависимости от состояния сегмента рынка и современной экономики, а также пожеланий и требований заказчика.
Методика проведения исследований
Специалистами Института инновационных технологий в бизнесе разработана представленная ниже методика, используемая при составлении систематически публикуемых аналитических обзоров.
Цель исследований
Целью проведения исследований является предоставление актуальной и достоверной информации о состоянии и развитии производителей продукции и разнообразных отраслей промышленности со стратегической и тактической точек зрения. Обзоры призваны помочь клиенту получить информацию об инфраструктуре рынка, потребителях своей продукции, конкурентах, поставщиках и производителях, применяемой товарной, ценовой, сбытовой политики, а также политики продвижения. Более того, предоставляется информация, относящаяся к окружению предприятия в отрасли, влиянию факторов внешней среды, государственному окружению, влиянию научно-технического прогресса, инвестиционной привлекательности и перспективам развития того или иного направления в отрасли.
Аудитория исследований
Аудиторией исследований являются представители компаний относящихся к обозреваемой отрасли, и/или производители продукции, подлежащей исследованию.
Участники исследований
Участниками исследований являются специалисты Института инновационных технологий в бизнесе, а также представители исследуемой отрасли, производители товаров и услуг и их партнеры (консалтинговые компании, региональные представители и посредники и пр.).
Компании, заинтересованные в участии в подобных проектах, могут связаться со специалистами Института инновационных технологий в бизнесе, которые рассмотрят эту возможность.
Для положительного ответа с нашей стороны достаточно, чтобы предлагаемые компанией продукция и услуг соответствовали тематике обзора, были в наличии референсы, успешность которых можно проверить при необходимости, компания была бы готова предоставить открытую информацию о своих продукции и услугах, таким образом, чтобы не срывались сроки выхода регулярного отчета.
Источники информации
Основными источниками информации при разработке аналитических обзоров являются: информация от компаний, пресс-релизы компаний, официальные web-сайты компаний, новостные ленты специализированных СМИ, материалы конференций, форумы специалистов, аналитические материалы (публичные исследования) и статьи.