Эффективность маркетинга
Ключевым вопросом развития компании является устойчивость сбыта ее продукции и услуг. Кто наши целевые клиенты и как их привлекать к приобретению продукции компании? Как удерживать клиентов? Как использовать в бизнесе клиентоориентированный подход? Как выявить тенденции развития рынка и динамику спроса и цен? Оптимизация маркетинга позволяет компании рационально решать эти и другие проблемы. Экономическая эффективность маркетинга, таким образом, выходит на первый план во всей деятельности бизнеса.
Управление экономической и финансовой деятельностью компании не может существовать без правильно функционирующей стратегии и высокой эффективности управления маркетингом. В этой связи возникает необходимость разработки системы показателей эффективности маркетинга – KPI, которые могут варьироваться с учетом специфики компании. На эти и многие другие вопросы по оптимизации маркетинга Вы сможете ответить, посетив наш тренинг по маркетингу:
Совершенствование маркетинга
3-х дневный тренинг Академии процессного совершенства совместно с компанией Doco Consulting&Coaching (Швейцария), специализирующаяся на реализации программ повышения эффективности маркетинга и продаж, а также в разработке стратегии работы с клиентами и устойчивого развития.
Наш тренинг для: топ-менеджмента, директоров по маркетингу и руководителей, отвечающих за развитие компании, совершенствование маркетинга и продаж.
Цель тренинга:
- Способствовать принятию менеджерами в компании, инновационных решений способствующих росту объемов продаж компании и устойчивому развитию
- Помощь в разработке стратегии работы с клиентами и улучшение понимания их потребностей, проблем и ожиданий
- Оптимизация бизнес-процессов маркетинга и продаж
По окончании тренинга по маркетингу Вы будете иметь представление о том:
- Что представляет собой взаимосвязанная система маркетинга и продаж «Голос Потребителя» (Voice of customer)
- Как использовать систему «голос клиента» в своей сфере бизнеса
- Как определять проблемы взаимоотношений с потребителями в контексте VOC
- Как рассчитывать эффективность отдела маркетинга
- Как определять, где существуют недостатки в работе с клиентами, а также реальную целевую аудиторию
- Как применять методики исследования целевой аудитории
- Как сформировать план дальнейшего использования системы Voice of customer в работе
- Как связать маркетинг и продажи Ваших продукции и услуг с потребностями потребителей
- Как эффективнее привлекать новых и удерживать существующих клиентов
- Как осуществлять расчет эффективности маркетинга в целом
Результаты тренинга:
- Целостное представление о взаимосвязи бизнеса и стратегии работы с клиентами
- Эффективный процесс исследования клиентуры
- Создание конкурентных преимуществ за счет оптимизации маркетинга, рост доходов и рентабельности
- Создание корпоративной культуры, ориентированной на потребителя
Тренинг проводят:
Кристиан Домингеc – Doco Consulting&Coaching CEO(Швейцария), MBB, имеет более 25 лет опыта в маркетинге и продажах, провел более 50 консалтинговых проектов в области повышения эффективности маркетинга и продаж и устойчивого развития.
Кораблева О. Н. – д.э.н, профессор, BB, директор международного центра экономики и развития бизнеса СПбГЭУ
Корпоративное обучение маркетингу от Института Инновационных технологий в бизнесе в комплексе позволит решить актуальные проблемы любого бизнеса, вне зависимости от размера и направленности деятельности организации. Кроме того, Вас может заинтересовать тренинг по увеличению объема продаж, на котором Вы подробно узнаете о возможностях совершенствования маркетинга и продаж, ознакомитесь с инновационными способами увеличения объема продаж и мотивации персонала служб маркетинга и продаж.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с полным списком тренингов.
Об участии
Тренинг включает обучение, кофе-брейки, раздаточные материалы. Язык тренинга – русский.
По окончании обучения выдается международный сертификат Doco Consulting&Coaching и ИИТБ.
Подробности по тел. +7 (812) 644-01-26