Услуги и решения

Рациональное предприятие должно не только повышать производительность производства и объемы выпускаемой продукции, но и за счет инноваций добиваться эффективного формирования рынка лояльных потребителей, как в коротком, так и в долгосрочном периоде его развития. Научная деятельность ИИТБ в данном направлении сфокусирована на исследовании и разработке инновационных подходов в сфере маркетинга, повышающие степень доверия (лояльности) потребителей. В их основе – многоаспектное моделирование формирования и развития рынка и процессов маркетинга и продвижения продукции и услуг предприятия. Для целей моделирования производится классификация и систематизация продукции, определяются количественные и качественные рыночные показатели и рыночные перспективы с учетом, с одной стороны, технологических и ресурсных возможностей предприятия, а с другой, тенденций развития рынка. Собирается маркетинговая аналитика – строятся кривые спроса и предложения в зависимости от цены, качества, сроков вывода продукции на рынок, наличия и/или отсутствия конкурентов и пр.

На основе анализа математической вероятностной модели рыночных перспектив продукции и услуг компании проводится анализ и реинжиниринг бизнес-процессов с целью максимизации эффекта в короткой и среднесрочной перспективе. Анализируются степень неопределенности и риски достижения желаемых результатов.

Как развитие предлагаемого подхода, реализуется формирование моделе-регулируемой долгосрочной маркетинговой стратегии изменение рынков продукции и услуг предприятия с целью достижения индустриального лидерства.

Исследуются и ищутся новые пути и технологии цифровизации маркетинговой деятельности с целью повышения ее эффективности.

Настоящие международные исследования реализуются Институтом инновационных технологий в бизнесе на базе базовой кафедры маркетинга и продвижения высокотехнологичной продукции СПбГЭУ, в сотрудничестве с международными компаниями IBM, DoCo Consulting & Coaching, Visual Components.